VLAD IT загрузка...
Создание Продвижение Портфель Контакты
8 (4922) 60-20-25
Мы вам перезвоним

Вход для клиентов
Поиск по сайту
Создание Продвижение Портфель Контакты
Мы вам перезвоним

Вход для клиентов
Поиск по сайту

Landing Page - одна страница для всех целей

Лендинг пейдж (посадочная страница, целевая страница) – это сайт, состоящий из одной страницы, призванный заострить внимание посетителя на одном конкретном товаре или услуге. Отличительной особенностью лендинга является направленность на совершение конкретного целевого действия (отправить заказ, подписаться на рассылку, оставить заявку) не покидая страницы. То есть конверсионная способность лендинга в разы выше, чем та же характеристика обычного сайта.

Создание одностраничного сайта – это сложная система, основанная не столько на разработке функционала, сколько на психологических факторах и маркетинговых фишках. Не зная принципов реакции человеческого мозга на определенные моменты, можно легко можно легко создать страницу, которая вместо привлечения будет отпугивать клиента (тем самым развивая недоверие к марке и нежелание в дальнейшем сотрудничать с ней в любом виде).

Что особенного в лендинг пейдж?

Концепция создания landing page базируется на совмещении минимализма с функциональностью. Основными элементами страницы являются:

  • Цепляющий заголовок. По статистике, вниманием человека можно либо завладеть за 2 секунды, либо не завладеть совсем. Поэтому правильно проработанный заголовок и его правильное расположение на странице – один из самых важных моментов при создании лендинга.
  • Призыв к целевому действию (call to action). Создавая лендинг пейдж, Вы должны поставить перед ней четкую цель – зачем она нужна, что будет приносить Вам и пользователю. Если Вы продаете двери, то целевым действием может быть заказ выезда мастера на замер, получение каталога дверей для оптовиков, заказ непосредственно двери или сбор статистической информации по целевой аудитории. Это разные цели, и целевое действие, соответственно, у них будет разный. Важно одно – на странице должна быть возможность это действие выполнить, и посетитель должен захотеть это сделать.
  • Изображение товара или услуги, блок «как мы работаем». Четкая картинка, понятное описание, детальная структура сотрудничества, перечень услуг, которые вы хотите выполнять и выполните, если целевое действие будет совершено. Чем четче и прозрачнее ваш продукт – тем больше доверия он вызывает у посетителя. А доверие в интернет-продажах – важнейшая характеристика.
  • Другие элементы доверия. Отзывы, сертификаты, твиты, блоги, фотографии довольных клиентов. Помните, доверие – это очень важно.
  • Акция, ограничение по времени. Посетитель уже проникся доверием к Вам и Вашему продукту. Теперь его нужно подтолкнуть к выполнению целевого действия. Отличный способ – разместить на landing page упоминание, что он может и не успеть получить то, что вы предлагаете, со скидкой или с дополнительными условиями. Но тут важно не спугнуть клиента, обещая золотые горы за пару дней.

Итак, лендинг пейдж – это эффективный и простой инструмент для увеличения продаж или любых других целей, которые Вы перед ним ставите, но подходить к его разработке нужно профессионально. Заказать одностраничный сайт в уникальном дизайнерском исполнении Вы можете у нас, в компании Влад АйТи!

Дополнительно Вы можете заказать настройку контекстной рекламы для лендинга.

Контакты
Офис:
Октябрьский пр-т, д. 22
E-MAIL:
info@vladit.ru
© 2006-2017